Заказ обратного звонка

Ваше имя

Ваш телефон

Сообщение отправлено

Заказать обратный звонок

Цвета в наружной рекламе

Правильный выбор цвета чрезвычайно важен для наружной рекламы. Всем нам известно, что определенные цвета по-разному влияют на настроение человека. Поэтому специалисты в области рекламы давно взяли на вооружение психологию различных цветов. Давайте рассмотрим подробнее, какие ассоциации вызывают у нас разные цвета.

Красный. Это особенный цвет, который просто не может быть незамеченным, а значит идеален для всех видов рекламы. Любовь, страсть,  победа – далеко не полный список вещей, с которыми наше сознание связывает красный цвет.

Оранжевый. Этот цвет сопряжен с позитивом.  Психологи утверждают, что этот цвет способен выводит из депрессий, а рекламщики утверждают, что с помощью этого жизнерадостного цвета  можно продать все, что угодно. Охотно верим.

Желтый.  Цвет солнца и золота, обладает теми же качествами, что и его родной брат оранжевый.  Однако разбавлен благородной ноткой.

Зеленый. Зеленый – цвет зеленой листвы. Свежая зелень для нас неизменно ассоциируется со здоровьем. Поэтому зеленый цвет так часто можно увидеть на аптеках. А еще глядя на прорастающую зелень – мы неизменно думаем о стабильности и плодородии. Поэтому зеленый цвет так любят использовать на банках. Вспомните хотя бы Сбербанк.

Синий. Цвет неба и цвет моря. С одной стороны обладает оттенком печали, а с другой стороны несет в себе мощь и чистоту, поэтому его так любят крупные корпорации. К примеру, тот же Газпром.

Надеюсь, теперь Вы поняли, как можно использовать силу цветов для своей рекламы.

+7 (495) 978-10-87

Россия, г. Москва, ул. Нагатинская, 3А

Политика конфиденциальности
Заказать обратный звонок

© 2015-2017 «Грастан»